Организован краудсорсинговый конкурс на разработку альтернативного логотипа Uber

Общество
Компания Uber затеяла проект ребрендинга, в рамках которого было решено разработать новый логотип компании. Представленный первоначально логотип не понравился большинству пользователей сервиса, в том числе водителям.
Непонятно, почему работа по разработке логотипа не была доверена профессиональным дизайнерам. По непонятным причинам разработкой занимался сам директор и соучредитель компании Трэвис Каланик.
В результате почти сразу после ребрендинга из Uber ушел руководитель департамента дизайна Эндрю Кроу. Причем причина его ухода осталась непонятной.
А краудсорсинговая платформа DesignCrowd решила в связи с последними событиями провести конкурс на разработку альтернативного логотипа краудсорсингового перевозчика. В общей сложности на конкурс было подано 490 работ. Главный приз конкурса получил филиппинец Arcoalex.

0 комментариев

Оставить комментарий