Краудсорсинговая платформа Tongal стала партнером Mattel

Общество
Очередной игрок на рынке краудсорсинга, платформа Tongal, стала партнером Mattel, крупного производителя игрушек. Tongal – крупное сообщество, занимающееся созданием рекламных видеороликов для популярных игровых брендов типа Thomas & Friends, Барби и прочих.
Партнерство с Tongal позволит Mattel реализовать несколько целей: потребность в мелком формате, доступ к авторам интересных идей со всего мира, а также разобраться с тем, что значат классические ценности для людей из разных стран мира.
Схема работы Tongal построена следующим образом: платформа поручает креативному сообществу, в которое входят более 100 тысяч пользователей, создать креативный контент. После этого выбираются самые интересные варианты. Далее заказчики отбирают то, что им понравилось, а кинематографисты реализуют самые удачные идеи на видео.
В общей сложности с помощью Tongal было реализовано около 1000 проектов на сумму более 20 миллионов долларов.

0 комментариев

Оставить комментарий