Борис Гребенщиков с успехом обратился к краудфандингу

Общество
То, что краудфандинг открывает массу возможностей, понимают не только стартаперы, но и такие умудренные мэтры, как Борис Гребенщиков. 1 сентября он сообщил о запуске кампании по сбору средств на запись нового альбома на сайте Планета.ру.
В общей сложности за три с половиной месяца планировалось привлечь 3 миллиона рублей. Беккерам за участие в проекте в зависимости от суммы финансирования предлагалась возможность получить диски с новыми альбомами или коллекционные издания записей «Аквариума».
Впрочем, долго ждать собранных денег не пришлось. Запланированная сумма в 3 миллиона была собрана буквально за два дня, установив рекорд российского краудфандинга. На данный момент до завершения кампании остается еще более 100 дней, а собрано уже более 5,3 миллиона.
Мэтр отмечает, что сейчас музыку можно слушать в интернете бесплатно, поэтому традиционная звукозапись денег не приносит. Нужно искать новые способы развития. Краудфандинг – один из способов успешного продвижения музыкальных проектов. Более чем успешная кампания «Аквариума» — наглядное доказательство этого.

0 комментариев

Оставить комментарий