Как краудсорсинг помогает ресторанам создавать уникальные бургеры и другие блюда

Общество
В последнее время наметилась тенденция «охоты» на интересные фотографии разнообразных бургеров собственного приготовления. Более того, сети быстрого питания готовы запускать специальные краудсорсинговые кампании, позволяющие находить новые идеи.
А cеть быстрого питания из Канады South St. Burger просто создала оригинальное меню, в которое включила четыре типа сандвичей, созданных «по мотивам» фотографий пользователей из Интернета.
Подобный шаг можно назвать предсказуемым для сети, которая прославилась заявлением, что ее повара могут изготовить 730 миллионов вариантов бургеров за счет использования разных наполнителей.
Теперь в сети можно приобрести Mac’s Big Burger, в который входят сыр, огурчики, лук и фирменный соус. Также посетителям предлагают South St. Chicken Club из куриной грудки, Cheesy Vegetarian и Naughty Vegetarian.
Также предприимчивые канадцы приглашают всех желающих размещать фотографии бургеров в Twitter и Instagram. Победителей конкурса наградят специальными ваучерами на посещение ресторанов сети.

0 комментариев

Оставить комментарий