О предпочтениях потребителей расскажет Product Watch

Общество
Новый инструмент компании Instantly, занимающейся изучением потребительского спроса, расскажет о новых продуктах и мнения потребителей относительно них.
Краудсорсинговый подход помогает клиентам компании выяснить, какие новые продукты появились в различных категориях, как и где они представлены, и что покупатели действительно думают о них.
350 тысяч покупателей из США и более 50 тысяч британских посетителей магазинов загрузили приложение Instantly для смартфона и дали свое согласие на участие в различных маркетинговых исследованиях в ходе совершения покупок. Взамен пользователи получают небольшие мгновенные денежные переводы или подарочные карты.
Заметив новый товар, пользователь приложения сканирует его штрих-код, загружает фото, где изображено размещение товара на полке магазина и отвечает на некоторые вопросы. Пользователь может подписаться на один или несколько сетов по категориям (в настоящее время Instantly предлагает более 20 категорий потребительских товаров, а вскоре к ним добавятся игрушки, одежда и несколько других разделов) и наблюдать за присутствием соответствующих продуктов в любое время и в любом месте.
Обратная связь, которую Instantly получила относительно Product Watch сразу же после запуска, показала, что тестирование инструмента среди покупателей потребительских товаров вызвало очень положительную реакцию.
Для чистоты эксперимента приложение также спрашивает у пользователя, регулярно ли он посещает магазины рассматриваемой категории. Это позволяет избежать погрешностей в результатах исследования.

0 комментариев

Оставить комментарий