Краудфандинг поможет проснуться

Общество
Выход на телевидении шоу-программы «Wake Up» стал возможен благодаря поддержке фанатов и спонсоров, собравших более $100,000. Идея Адриена Эшли и Лизы Мари была выставлена на краудфандинговую платформу CrowdedReality, специализирующуюся на телевизионных реалити и ток-шоу.
«CrowdedReality представляет собой уникальный ресурс, концепция которого позволяет создателям контента, имеющим интересные идеи реалити и ток-шоу, не только привлечь средства на их реализацию, но и получить социальную поддержку, собрав демографические данные о просмотре и удостоверившись в жизнеспособности программы», – поделился своим мнением автор ток-шоу Адриен Эшли. Ко всему прочему, благодаря участию проекта в краудфандинге, потенциальные спонсоры и рекламодатели получат достоверную и полную информацию о количестве людей, готовых поддержать данное шоу.

0 комментариев

Оставить комментарий