На подмосковном общественном и краудсорсинговом портале зарегистрировалось уже более 25 тысяч пользователей

Государство
Недавно для подмосковных жителей был запущен портал «Добродел», созданный при активном участии Правительства Московской области. На данный момент на сайте зарегистрировалось уже более 25 тысяч пользователей. Кроме того, 8 тысяч пользователей заинтересовала мобильная версия сайта.
Фактически, ресурс «Добродел» похож на московский «Активный гражданин». Сайт создан для того, чтобы жители Подмосковья могли сообщать об основных проблемах в регионе: работе ЖКХ, благоустройстве, качестве медобслуживания и прочем.
Подмосковные чиновники отмечают, что жалобы на сайте рассматриваются в течение 8 дней, после чего гражданам направляется уведомление и они могут проверить, насколько качественно была решена проблема в реальности.
Только за последнюю неделю на сайте зарегистрировано около 3 тысяч жалоб. Активная гражданская позиция жителей Подмосковья позволила отремонтировать несколько десятков дорожных ям, устранить несанкционированные свалки и починить тротуары. В дальнейшем функционал и возможности «Добродела» планируется расширять, в частности, ресурс планируется задействовать с целью организации работы Советов Домов, что является одной из важных задач для подмосковного ЖКХ.

0 комментариев

Оставить комментарий