В Подмосковье запущен краудсорсинговый портал «Добродел»

Государство
С момента запуска краудсорсингового ресурса «Добродел» для жителей Московской области было зарегистрировано уже более 6000 обращений.
По словам подмосковных чиновников, проект был создан для того, чтобы любой житель области, столкнувшись с проблемой, мог сообщить во властные структуры и контролировать, в какие сроки проблема решится. Причем речь может идти как о насущных проблемах вроде вывоза мусора, так и тех, которые требуют привлечения инвестиций.
Так как система публичная, отделаться банальными отписками чиновникам не получится. Для контроля за обращениями установлены жесткие сроки, в которые власти должны решить проблему или установить срок, в который проблема будет реально решена.
При создании ресурса «Добродел» был внимательно изучен опыт аналогичных проектов. В отличие от московского «Активного гражданина», где сбор жалоб и краудсорсинг разнесены по разным платформам, на «Доброделе» все объединено на одном ресурсе.
На данный момент жители Московской области в основном обращаются на портал по вопросам функционирования здравоохранительной системы, также популярны обращения в управление дорожного хозяйства. «Добродел» удобен тем, что обращаться на сайт можно не только через компьютер, но и с помощью мобильного приложения.

0 комментариев

Оставить комментарий