В центрах госуслуг появились консультанты

Государство
Во всех московских центрах госуслуг появились специальные администраторы, которые будут заниматься консультированием посетителей, а также помогать им получать необходимые услуги.
Должности администраторов были введены после того, как за них высказались москвичи на сайте краудсорсингового проекта «Активный гражданин». Именно на этом сайте была высказана идея, что в каждом зале должен дежурить специалист.
Консультант, работающий с посетителями в зале, подскажет, каким образом посетители центра государственных услуг могут получить необходимые им документы. Так как с этого года 16 востребованных у посетителей услуг можно получать в электронном виде, не обращаясь к специалисту, далеко не все могут разобраться, как получить требующуюся услугу самостоятельно. В этом случае и пригодится помощь грамотного консультанта.
Также администраторы будут контролировать актуальность информации, размещенной на стойках и стендах и помогать с предварительной записью на прием к нужному специалисту.

0 комментариев

Оставить комментарий