Кампания по сбору средств на фотокейс Everyday Messenger собрала более 1,5 миллионов в первые 10 дней

События
С прошлой недели на Kickstarter проходит кампания бренда Peak Designs по сбору средств на изготовление сумки Everyday Messenger. Организаторы планировали привлечь 100 000 долларов. Но все оказалось настолько круто, что за 47 дней до финиша кампании собрано уже 1, 58 миллиона долларов, а в финансировании приняли участие более 5,7 тысяч беккеров.
В чем причина такого успеха? Эта фотосумка позиционируется создателями кампании в качестве красивого и легко адаптируемого под любые условия аксессуара. В Peak Designs считают, что их проект не просто сумка для камеры, а уникальный и интересный продукт.
Представители кампании-разработчика рассказывают, что им удалось разработать сумку, которая изменяется под нужды владельца. Внутри можно устанавливать дивайдеры, с помощью которой внутренний объем можно поделить на несколько секций. Кроме того, разработчики ждут получения патента на оригинальную застежку – магнитное устройство, позволяющее закрывать сумку одной рукой.
Сумку Everyday Messenger планируется выпускать в двух цветах: угольном с красным акцентом и коричневом с голубыми. Продаваться гаджет будет по цене $195.

0 комментариев

Оставить комментарий