CyPhy Works запускает краудсорсинговую кампанию по созданию коммерческого «беспилотника»

Бизнес
Для внедрения в производство и вывода на рынок беспилотного летательного аппарата широкого спектра применения потребуется собрать 250 тысяч долларов.

Кампания по сбору средств, начатая 4 мая на AUVSI, заканчивается только 18 июня. Но уже к этому моменту удалось привлечь $ 166000. Особенность предстоящей работы в том, что CyPhy учел все пожелания потенциальных покупателей в процессе доработки аппарата.

Так, благодаря наличию шести пропеллеров, а также отсутствию карданных соединений, он не отклоняется от курса и, в сравнении с аналогами, остается более стабильным во время полета.

По словам автора проекта Хелен Гринер, беспилотник будет просто летать, а оператор сможет сосредоточиться на решении поставленных задач – например, фотографировать или снимать видео, а не корректировать положение устройства.

«Это будет первый массовый беспилотник,» – уверена Гринер.

Технические характеристики БПЛА следующие: масса – 800 грамм, время в полете – до 20 минут, возможность управления со смартфона при помощи мобильного приложения, которое также позволит делиться снимками через интернет в режиме реального времени. Предусмотрена функция гео-ограждения, которая не даст аппарату улететь слишком далеко.

0 комментариев

Оставить комментарий