Зачем вообще нужен краудсорсинг?

Бизнес
Часто ли каждому из нас приходят в голову различные идеи о работе, бизнесе, об отдыхе, образовании, строительстве, дизайне и о чем угодно еще? Так зачем же терять драгоценные мысли? Они из мозга улетучиваются так же внезапно, как неожиданно в нем появляются. А кому знакомо это жуткое чувство, что была какая-то интересная мысль, но не успели ее записать?

Впрочем, такое мышление — это не повод идти к психиатру — все мы такие. И просто нужно, чтобы любая хорошая инициатива использовалась, вне зависимости от того, нужна ли она прямо сейчас лично нам или нет.

Более того, отсутствие таких нововведений, к примеру, в организациях — это постепенное движение к застою. А ведь сейчас и без того трудно работается, нужно как-то оптимизировать процессы, верно определять и оперативно решать цели и задачи компании.

Именно для этого и могут пригодиться идеи людей со стороны. К тому же, если общественность будет чувствовать сопричастность к нововведениям, то и популярность продукции или услуг компании, ее деятельности в целом, тоже будут косвенно расти. А значит — и прибыль, и эффективность.

Способы управления идеями внутри компании:

— мозговые штурмы;
— мотивация сотрудников как на разработку идей, так и на поиск их со стороны;
— создание специальных технических платформ для внесения предложений и для их общественного обсуждения (вроде той, на которой размещена эта публикация). В принципе, можно было бы обойтись и традиционными методами, но в Интернете выйдет дешевле и быстрее, а это главное;
— распределение ответственности — должен быть человек, который отвечает за краудсорсинг в компании;
— обучение сотрудников, прежде всего, примерами успешных действий их коллег.

И ГЛАВНОЕ!
Коротко и ясно — внедряйте все стоящие идеи!

1 комментарий

Оставить комментарий