«Эльдорадо» проводит свой краудсорсинговый проект

Бизнес
С лета 2015 года в магазинах сети «Эльдорадо» проводятся круглые столы, в которых принимают участие представители компании и потребители, покупающие в ней технику. Такой проект позволяет высшему звену компании получать ценную информацию о предпочтениях потребителей и покупательском опыте, а потенциальные покупатели с удовольствием получают профессиональные консультации по интересующим их вопросам.
На сегодняшний день в краудсорсинговом проекте охвачено более 100 городов, а активными участниками стали несколько тысяч клиентов. Полученная информация анализируется тщательным образом и в дальнейшем используется для совершенствования сервиса и повышения качества обслуживания.
Ряд предложений клиентов уже нашли отклик. Например, была введена единая стоимость доставки и сокращены ее сроки, а в магазинах появились специальные детские зоны. В дальнейшем компания планирует продолжать тесное взаимодействие с клиентами.

0 комментариев

Оставить комментарий