S7 Airlines использует в своей рекламной кампании краудфанинг и краудсорсинг

Бизнес
То, что популярность краудфандинга и краудсорсинга растет с каждым днем не вызывает никаких сомнений. В последнее время российские бренды также начали использовать эти модели для своего продвижения на рынке.
Один из крупных российских авиаперевозчиков S7 Airlines проводит интересную рекламную кампанию «Набирать высоту», в которой демонстрирует преимущества своей программы лояльности. Для исполнения желаний клиентов авиаперевозчика разработан специальный сайт, а кампания продлится до середины декабря.
Зарегистрировавшись в программе пользователь может выбрать то направление, которое его интересует и рассказать, почему ему требуется попасть туда. Если пользователь до сих пор не был участником программы лояльности, он может получить при регистрации временный номер.
Все участники проекта получают по 1000 миль. Вот только использовать их на свои нужды нельзя – надо обязательно подарить другим. Все, кто оценят вашу мечту, могут поделиться с вами накопленными в рамках проекта бонусными милями. Для повышения шансов на успех и набора как можно большего количества баллов, организаторы акции настоятельно рекомендуют привлекать друзей и знакомых через социальные сети.

0 комментариев

Оставить комментарий