Twitter и краудсорсинговая аналитика

Бизнес
Современный рынок все больше напоминает конкурс красоты. Инвесторам приходится оценивать не только работу активов, но и отслеживать, как общественность относится к проектам.
Поэтому все более актуальным становится использование социальных сетей и медиа для принятия правильных инвестиционных решений. Подобную услугу продвигает стартап StockTwits, предлагающий краудсорсинг с использованием социальных источников.
StockTwits помогает анализировать сообщения по теме, обзор настроений, выполняет визуализацию данных. На выходе клиент получает информацию об отношении потенциальной аудитории к активам. Это может помочь, например, трейдерам в ходе игры на бирже. Вообще поведение любого рыночного актива связано с поведением масс, а значит, выполнять анализ с помощью социальных сетей можно очень эффективно, что стартап и демонстрирует на практике.

0 комментариев

Оставить комментарий