Краудсорсинговый проект Tongal стал маркетинговым партнером Facebook

Бизнес
Основанная в 2009 году краудсорсинговая платформа Tongal сообщила, что социальная сеть Facebook выбрала ее в качестве маркетингового партнера. Это позволит создать больше ценных материалов для брендов, планирующих построить свою маркетинговую кампанию на оригинальном материале.
Именно такой контент и является основной специализацией Tongal. Этот ресурс готов предложить брендам глобальное сообщество, в которое входит около 100 000 независимых кинематографистов, создающих качественный видеоконтент. Проект уже отметился успешным сотрудничеством с такими серьезными компаниями как General Mills, Bacardi, Lego, NACA и пр.
Теперь представители Tongal выражают гордость и удовлетворение тем фактом, что они смогли привлечь внимание Facebook и стали частью его партнерской маркетинговой программы.

0 комментариев

Оставить комментарий