Аэрофлот подвел итоги краудсорсингового конкурса «ПолетМысли.РФ»

Бизнес
Компания Аэрофлот сообщила о завершении III этапа конкурса идей «ПолетМысли.РФ», направленного на совершенствование услуг авиакомпании.
Конкурс проходил с 15 января по 18 сентября по трем тематическим блокам. Участники публиковали свои предложения по повышению лояльности пассажиров, улучшению сервиса и комфорта перелетов, в том числе для пассажиров с детьми.
В третьем этапе обсуждались идеи услуг Аэрофлота до и после полета, т.е. на земле. Всего в нем приняли участие около 1700 человек, предложившие более 3800 идей, из которых 3200 приняли модераторы.
Победителем признана идея «Тележка для ручной клади с сиденьем для маленького ребенка». Такие тележки предлагается разместить в зоне вылета. На втором месте – предложение организовать подписку на уведомления об акциях на нужное направление или дату. Это будет очень полезно для тех, кто заранее планирует свой отпуск.
Победителя конкурса наградят путешествием на двоих в Сочи, а второй призер получит ноутбук Acer Aspire R13.

0 комментариев

Оставить комментарий