Краудсорсинговый сервис Lyft пытается переманить водителей из Uber

Бизнес
Краудсорсинговый сервис Lyft сообщил о подписании партнерских соглашений с сетью популярных заправок Shell и фирмой Hertz, предлагающей аренду автомобилей. А в мобильном приложении появилась новая функция, благодаря которой водителям стало проще обналичивать заработки.
На сегодня Lyft функционирует в 150 американских городах, совершая около миллиона перевозок в неделю. Конечно, по сравнению с Uber, присуствующей в 60 странах, это немного. Поэтому для выживания Lyft стремится к разным ухищрениям, стремясь переманить водителей конкурента на свою сторону. Ведь, чем больше водителей, тем меньше время ожидания для клиента.
Самые большие затраты, которые несут водители – траты на топливо. С целью снижения затрат Lyft стала партнером Shell и добилась скидки для своих водителей. Программа работает в Сан-Франциско, Чикаго и Бостоне, а к концу года будет работать на 12 500 заправках по всей стране.
А наличие партнерского соглашения с компанией Hertz позволит зарабатывать с помощью краудсорсингового сервиса даже тем, у кого пока еще нет своей машины. И это очень неплохой стимул присоединиться к Lyft.

0 комментариев

Оставить комментарий