Экскурс в историю: краудсорсинг в рекламе Ford

Бизнес
Еще одну большую работу в свое портфолио записало рекламное агентство «Человечество». В 2008 году на телеканале NBC в прайм-тайм вышел видеоролик, снятый двумя любителями — Заком Реcниковым и Сонни Калдероном. Целую минуту перед премьерой сериала «Рыцарь дорог» шла реклама Ford Mustang. Она стала первой а череде будущих любительских видео, посвященных знаменитому автомобильному бренду.

Рекламную кампанию с использованием элементов краудсорсинга Ford решила провести вместе со своими постоянными партнерами из агентства Team Detroit. Для этого на сайте Filmaka был открыт конкурс Mustang Stories. Принимались работы, подающие бренд Mustang как достояние Америки и важную часть ее культуры. В первом ролике-победителе дед-обладатель шикарного «Мустанга» несмешно подшутил над своим внуком.

Главный стимул для участия в проекте, кроме славы, это также возможность выиграть новую на тот момент модель Ford Mustang 2010.

0 комментариев

Оставить комментарий