Зонт, который высушится сам

Бизнес
Краудсорсинг и краудфандинг позволяют создавать предметы и реализовывать идеи, которые при использовании других способов финансирования так и остались бы просто идеями.
К примеру, итальянские дизайнеры создали Kjaro – улучшенный зонт нового поколения. Они не стали изобретать что-то кардинально новое, а решили решить проблему мокрых зонтов, которые надо сушить как только дождь закончился или вы добрались до сухого места с крышей над головой.
Во время дождя Kjaro представляет собой банальный зонт. А вот когда настанет время просушки, его можно сложить и поместить в непромокаемый чехол. В итоге вода не будет капать вокруг, а просто будет стекать на дно. Потом ее просто слить – надо только вынуть пробку.
Зонт имеет компактные размеры, длина в сложенном виде составляет 31 см. Проект, несмотря на то, что за зонт просят 65 евро, оказался успешным. Создателям кампании удалось собрать народное финансирование на сумму более 80 тысяч евро, хотя планировалось собрать всего 20 тысяч. Таким образом, краудфандинг помог в реализации интересной идеи!

0 комментариев

Оставить комментарий