Cowin Auto выпустит автомобиль, созданный на краудсорсинговой основе

Бизнес
Китайский автопроизводитель Cowin Auto начал работать с 2014 года и собирается выделиться среди конкурентов благодаря применению краудсорсинга, примерно также, как компания Xiaomi работает в сфере производства электроники.
Вместо того, чтобы нанимать сторонние фирмы для проведения маркетинговых исследований, компания отрядила 100 своих сотрудников заниматься в течение полутора месяцев опросами покупателей на 50 автомобильных рынках КНР. Это делалось для того, чтобы понять, что пользователи хотят иметь в своем автомобиле.
Компания неоднократно заявляла, что завоевать рынок она хочет реализацией полной кастомизации своих продуктов. Аналогичный подход на рынке мобильной техники демонстрирует Xiaomi.
При этом в Cowin Auto прекрасно осведомлены о трудностях проекта. Ведь компанию основал соучредитель Chery Automobile, Лю Жианху. Более того, Chery и Cowin Auto входят в один холдинг.
Не исключено, что применение краудсорсинга в автомобилестроении, окажется не слишком успешным или будет ограниченным. В Cowin беспокоятся, что вовлеченность потенциальных клиентов будет неполной или они начнут предлагать невыполнимые идеи. Но это – обратная сторона краудсорсинга.

0 комментариев

Оставить комментарий