CircleUp создает свой фонд для поддержки потребительских брендов

Бизнес
Краудфандинговые проекты, похожие на Tilt привлекали средства на свое развитие. Теперь еще одна краудфандинговая платформа, CircleUp, пробует новый подход.
Создатели проекта сообщили о создании фонда в 22 миллиона долларов, которые планируется использовать для поддержки клиентов платформы. Фонд развития потребительских брендов планирует распределять полученные инвестиции между разными торговыми марками.
Общая сумма средств в открытом фонде примерно равна той сумме, которую этот краудинвестинговый проект смог привлечь на развитие своего бизнеса. В общей сложности компания привлекла более 23 миллионов при поддержке нескольких инвесторов, в том числе Canaan Partners и пр.
До сих пор краудсорсинговые компании, к примеру, Kickstarter, иногда вкладывали средства, в стартапы, привлекавшие финансирование на этой платформе. Подход CircleUp несколько отличается. Представители этой компании считают себя первыми в своем роде, так как ни одна площадка до сих пор не создавала инвестиционного фонда для вложения средств в проекты, опубликованные на этой платформе.

0 комментариев

Оставить комментарий