Краудсорсинг признан Unilever одним из основных инструментов для укрепления бизнеса

Бизнес
Компания Unilever решила пользоваться краудсорсингом для получения интересных бизнес-идей от покупателей. Для этого был создан специальный проект Foundry, позволяющий действовать совместно бизнесменам и потребителям.
Новая платформа Foundry IDEAS была представлена 26 июня. Проект представляет собой место, на котором покупатели и предприниматели займутся совместным решением важных задач. Такие задачи регулярно будут публиковаться на сайте проекта, а пользователи смогут предлагать свои варианты решения проблем. На платформе уже опубликованы три первых конкурса, посвященных санитарии, питанию и гигиене.
К примеру, в Unilever считают, что благодаря краудсорсингу, они смогут внести свежие веяния в выпуск безвредной продукции компании Sustainable Living Plan, собирающихся расширить линейку продукции с учетом пожеланий и потребностей фермеров, занимающихся хозяйством в развивающихся странах.
Представители Unilever отмечают, что последние годы компания прилагала усилия к укреплению позиций бренда, а также расширение оперативной деятельности. Компания смогла наладить деятельность своих фабрик, а теперь в планах компании найти тех людей, которые помогу найти инновационные идеи, позволяющие сделать бизнес устойчивее.

0 комментариев

Оставить комментарий