Kuddle – аналог Instagram для детей проводит второй раунд краудинвестингового финансирования

Бизнес
Норвежский проект Kuddle, являющийся аналогом Instagram, только для детей, сообщил о проведении второго раунда финансирования. Создатели пытаются привлечь на краудинвестинговом сайте Fundable 1,3 миллиона долларов. Средства требуются для реализации планов по глобальной экспансии. Это уже вторая кампания проекта за полгода.
Проект Kuddle был запущен летом прошлого года. Основная его функция – предоставление родителям возможности отслеживать публикации детей в сети. Проект занимается набором персонала, собираясь привлечь до 50 сотрудников в новый офис, расположенный в Силиконовой Долине.
Перед запуском второго раунда финансирования активы компании оценивались в сумму около 4,5 миллионов. После привлечения новых объемов финансирования, проект планирует выйти на азиатский рынок, в том числе на рынок Японии, Таиланда и Южной Кореи. В описании проекта отмечается, что Kuddle популярен на рынке скандинавских стран, а также в Бразилии и Великобритании.

0 комментариев

Оставить комментарий