Оригинальные идеи на миллионы

Бизнес
Collective Intelligence Systems (CIS) сообщила, что в рамках краудсорсингового конкурса «Полет мысли» было предложено уже более 10 тысяч идей, направленных на повышение комфортности для авиапассажиров.
CIS развивает российский краудсорсинг уже шестой год, занимаясь поиском полезных идей, позволяющих оптимизировать бизнес. Найденные идеи регулярно внедряет «Аэрофлот», кроме того платформа CIS используется для отбора молодых специалистов в корпорацию «Росатом».
Учредители CIS решили развернуть «мозговой штурм в промышленных масштабах» в 2009 году, когда они закончили факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ. В то время краудсорсингом в России практически не занимались. Поначалу проект был научным, но потом, ему нашлось коммерческое применение.
За несколько лет команда набралась опыта и работает по заказу крупных компаний, регулярно проводя конкурсы новых идей. В 2015 прошли два успешных конкурса для российских компаний. Причем проект по улучшению сервиса «Аэрофлот Бонус» смог собрать 19 000 идей, а сейчас проходит второй этап конкурса, в котором собираются предложения по повышению комфорта во время полета. Предложения на него продолжают поступать. На сегодня подано уже более 10 000 заявок.

0 комментариев

Оставить комментарий