Yota Devices проверила перспективы американского рынка, устроив краудфандинговую кампанию

Бизнес
Российский разработчик смартфона с двумя экранами Yota Devices, решил провести краудфандинговую кампанию на платформе IndieGogo.
Кампания проводилась с целью оценки перспектив рынка, а целевой суммой было назначено 50 000 долларов. Учитывая, что YotaPhone2 стоит от 500 до 550 долларов, понятно, что для сбора средств надо получить всего сотню заказов.
В реальности планы кампании благополучно реализованы. На данный момент собрано уже более 84 000 долларов, а до конца кампании еще пара месяцев. Стоит отметить, что для Yota Devices такая кампания – не способ сбора средств, производство давно налажено. Это отличный инструмент для оценки возможностей и перспектив нового рынка. Причем фактически, почти без затрат на логистику и агрессивный маркетинг.
До этого, представители Yota Device сообщали о своих планах выйти на рынок Китая и Латинской Америки со своими устройствами. Продажи на этих рынках планируют начать уже в конце мая.

0 комментариев

Оставить комментарий